Описание устройства мира
Кланы/дома
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22018-01-25 22:00:37
Немного доработанные концепты мира.
Жители:
Северяне, Южане - основные
Восточные, Западные - второстепенные
Во всех четырёх домах обитают львы. Так сказать основной костяк именно они.
Более подробное описание жителей:
•Северяне | •Восточные |
•Южане | • Западники |
Поделиться32018-01-26 18:09:14
Поскольку в общем диалоге было высказано желание вводить некоторые элементы магии в авторский мир, хотелось бы немного порассуждать на тему источников этой самой магии. Естественно, что запасы магии у зверей не вечны и что обязательно должны быть некие места силы или артефакты. Предположим, магия содержится в самой земле. То бишь существуют некие клочки земли, буквально пульсирующие этой энергией, и звери, предрасположенные к владению магией, способны черпать из этих мест силу. Но несмотря на то, что магия, грубо говоря, является обыденностью здешнего мира, овладеть ею оказывается не так уж и легко. Избыток магии развращает тело и душу своего хозяина, и любое неосторожное с ней обращение так или иначе ведёт к скорой смерти. Но этот вариант общего доступа к магии имеет и несколько минусов: например, люди захотят, чтобы их персонажи были особенными, а посему станут создавать исключительно предрасположенных к магии животных, что повлечет за собой трудности в разработке правил использования этих сверхспособностей. Иначе получится какой-то мир мэри-сью. Но это не точно.
Так же у меня возникала идея, что магические способности зверей предсказывают какие-нибудь шаманы-ворожеи. Кидают кости, глядят в пламя, и выбирают из обычных детенышей тех, кому судьбой предначертано быть "не такими как все". А может быть, в каждом клане будет какой-то свой магический артефект, который сам по себе будет выбирать тех, кому он передаст часть своей магической силы.
Буду дописывать со временем. Надо поискать, какие могут быть магические способности.
Поделиться42018-01-26 19:48:53
Хто есть хто?
Tissaya
Мне нравится вариант с шаманами и с артефактом выбирающим предрасположенных к силе х) Но в то же время задумка с "пульсирующей" землей тоже очень любопытна.
Что если сделать несколько разновидностей артефактов? Скажем, одни дают силу, а другие эту силу поддерживают/восполняют при утере. Артефакт дающий силу в каждом клане свой (грубо говоря их будет 4 штуки), примерно столько же можно сделать и восполняющих/поддерживающих/увеличивающих силу. Раскидать их по миру, в закрома какие-нибудь. Еще, читая текст, захотелось сделать привязку к мистическим числам... что если попробовать придать им в мире бОльшее значение? *о* Надо срочно искать какую-нибудь литературу по этой теме! /монолог мод он/
Поделиться52018-01-26 21:06:47
Я тут порылся по форумкам по людям икс.
Интересная способность/мутация.
Абсолютная память - мгновенное запоминание любой информации, любого вида (звук, текст и т.д.).
Абсорбция способностей/личности - полное поглощение мыслей, эмоций, воспоминаний и навыков человека или мутанта и так же временное копирование способностей мутантов. (Anna Marie)
Абхая - согласно древнеиндийским учениям, бесстрашие или свобода от страха. Мутанты, обладающие подобным даром, отличаются бесшабашностью и удивительной храбростью. Также абхая гарантирует защиту от теле-эмпатического воздействия, при котором на человека пытаются наслать «страшные» галлюцинации.(Caleb Werket)
Аглиокинез – способность контролировать чужую боль, вызывать, уменьшать или увеличивать ее. (Amanda Landa)
Адаптация – способность, позволяющая адаптироваться к любой агрессивной среде для организма.
Адамантиевый скелет и/или когти - скелет, покрытый адамантием и потому наделенный невероятной прочностью. Покрытые адамантием и оттого способные разрушить практически любой материал когти. (James Logan Howlett)
Адсорбация - способность, дающая возможность впитывать в себя жидкости. Ограничения: не может впитывать яды, кислоты и прочие вещества, приносящие вред организму. Так же, впитываемая жидкость не должна превышать 10 литров. Размеры тела увеличиваются после впитывания, в зависимости от количества жидкости внутри.
Аквакинез - управление водой: передвигать воду и впитывать её из органических соединений (для пополнения жизненных сил). (Melanie Dark)
Аккумуляция энергии - способность накоплять энергию и генерировать силовые или тепловые заряды. После использования силы организму требуется восстановление.
Алмазная форма - умение покрывать свое тело алмазной броней. (Emma Frost)
Алхимия – превращение одного металла в другой. Условие: человек когда-нибудь должен до данного метала докасаться ранее. Срок генетической памяти – месяц.
Альтер эго - раздвоение личности на двух героев. Добро и Зло. «Перекрытие» одного сознания другим. (Joseph Jameson)
Анаплазия - возможность контроля собственного роста.
Анимализм - 1. превращение в одно выбранное животное; 2. способность заимствовать определенные качества животных - взгляд орла, собачий нюх, кошачье зрение и т.д. Также способность к частичному превращению в животное.(Rain Hoffmann)
Апитеризм - разновидность исцеления, при котором исцеляющий забирает повреждения и болезни себе, при этом не имя возможности самоисцелиться. (Ameli Wonn)
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой мутант может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета). (Kornélia Wood)
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (William Perrish - акция №2)
Аритмомантия – данная способность сосредоточена вокруг чисел. Она позволяет своему обладателю расшифровывать/зашифровывать любую информацию; «наблюдать» природные процессы в виде математических формул и т.д. и т.п.
Асенсорика — способность ощутить, распознать сверхъестественные способности. (Alice Glaison, Mike Nesser)
Астральная проекция - способность создавать свою точную копию в месте, которое вы знаете.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры. (Ororo Munroe, Thor Odinson)
Атрофизм – способность восстанавливать свое тело при любом физическом воздействии, уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела. (За исключением головы)
Аудиокинез- генерация и контроль звуковых волн. (Банши/родня Банши)
Аура невидимости - путем отражения лучей, становится невидимым.
Аэрация - управление воздухом. Человек с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. (Риптайд)
Аэрокинез - управление воздушными потоками. (Julia Simon)
Б
Бессмертие - это очень редкая способность, встречается лишь у нескольких одаренных и что эта способность означает, говорить не стоит. (Thor Odinson, Loki Laufeyson, James Logan Howlett, Victor Creed - акция №1)
Бестиарития - способность понимать речь животных. (David Montgomery - акция №2, Heidji Onishivara)
Бинаризм - создание одной точной копии себя. Копия является неотличимой от оригинала и даже будет считать себя самим оригиналом. После слияния в единое целое исходный организм получит все знание и навыки полученные копией. Обратная сторона медали: он получит и те же повреждения в той же мере.
Биовампиризм - «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями при прикосновении.
Биосталь - Способность превращать своё тело в «органическую сталь», что даёт ему сверхчеловеческую силу, выносливость и прочность всего организма, фактическую неразрушимость. (Petr Rasputin)
Биоэлектрическое поле - поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия. (Caleb Werket)
Блицизм - фотографическая память (зрительная). Запоминание любой видимой информации.
Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей других людей со сверхсилами. Это может происходить автоматически, как только человек с такой способностью окажется вблизи других подобных, или же выборочно. (Max Lightwood)
В
Вампиризм - высасывание жизненных сил. (Ограничение: возможно перенасыщение)(Kimberly Montiel - акция №3)
Вдохновение – распространение вокруг себя вдохновения, увеличение способностей и талантов окружающих людей/мутантов. (Julia Simon)
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов (за разрешением обратиться к АМС)
Видение прошлого – способность видеть события, происходившие в прошлом.
Видение в темноте - способность, которая, на мой взгляд, не нуждается в объяснении.
Визуальный контакт - телесное прикосновение создаёт связь между существами (если есть кожа), и позволяет обладателю способности видеть объект сквозь стены (Erica King)
Взаимосвязь с животными - способность понимать их инстинкты, «общаться». (David Montgomery - акция №2, Ophelia Sarkissian)
Влияние на поля вероятности - изменение так называемых "полей вероятности", которые вызывают "удачу". Но такое изменение влечет за собой изменение "вероятности удачи или неудачи" для окружающих, в том числе и к самому обладателю.
Влияние на эмоциональные связи между людьми- изменять отношение одного человека к другому. (Wanda Maksimoff)
Вспышки света – генерация вспышек света, как слабых, так и очень ярких, способных на время ослепить других. (Courtney White)
Выделение топлива - способность выделять топливо (нефть/масло) из рук. (Не больше 10 литров)
Выделение феромонов – способность с помощью выделяемых телом феромонов влиять на эмоции и поведение других людей: вызывать у них такие чувства, как любовь, радость, гнев, апатия, депрессия, страх и т.д.
«Выключение» разума - блокирует высшие функции человеческого мозга, что снижает уровень интеллекта жертвы до уровня животного. (Ornella Amris, Irene Adler)
Г
Генерация веществ – создание, выделение любых химических веществ. (Ophelia Masters)
Генерация галлюциногенной пыли - возможность производить из кожи пыльцу, дезориентирующую и вызывающую иллюзии у всех, кто её вдохнет. Действует до 2-3 минут. (Famke Norton)
Генерация дополнительных рук - способность отращивать дополнительные руки. Обычно максимальное количество таких рук - 8 штук. Их можно в любой момент спрятать.
Генерация силовых полей - возможность создавать поля, защищающие от любых физических атак. (Alec Hole)
Генерация термохимической энергии - позволяет ему летать подобно ядру. Полет сопровождается дымом, огнем и шумом, как от взлетающей ракеты.
Генерация шипов на теле – возникновение из кожи острых шипов, а так же возможность стрельбы ими.
Гибкость - способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах. (Linda Fleming)
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом/жидком/ газообразном состоянии. (Melanie Dark)
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Д
Дальновидение - способность к экстрасенсорному зрительному восприятию удалённых или недоступных для непосредственного восприятия объектов.
Детектирование лжи - передергивание, когда человек врет. (Ray Valentine)
Дополнительные пары конечностей – данная деталь в комментариях не нуждается.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов. (Remy Etienne LeBeau)
Дубликация – создание своих клонов, количество которых зависит от силы мутанта.
Дыхание под водой - способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум). (Melanie Dark)
Ж
Живой компьютер - способность управления и подключения к технике.
З
Замедленное старение - в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать. (Victor Creed - акция №1, Heidji Onishivara)
Звериные повадки – сила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённый слух, обоняние, зрение и т.д. (Victor Creed - акция №1, Rain Hoffmann, Ophelia Sarkissian)
Земноводная физиология – изменения в организме, благодаря которым мутант может долгое время находиться под водой и быстро перемещаться в водном пространстве: плавники, жабры.
Зеркало – способность различными способами вызывать расположение у собеседника, копируя его манеру речи, повадки и даже голос. У обладателя этой способности сильно развито убеждение. (Ameli Wonn - акция №3)
]Зов смерти - ощущает следы насильственной смерти как на жертве (люди, мутанты, животные), так и на убийце. Каждая смерть имеет свой собственный отпечаток, поэтому спутать невозможно. (Alice Glaison)
Зооморфизм - способность превращаться в животных. (Rain Hoffmann)
И
Изменение голоса - копирование чужих голосов, изменение собственного.
Изменение материи - способность изменять физический облик любого существа посредством прикосновения (однако проделывать это с самим собой не может). Ограничение: на сутки (на 9 реальных суток).
Изменение размеров – увеличение или уменьшение размеров какого-либо объекта. Ограничение: на сутки.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.(Alisana Farril)
Иллюзия полного счастья и удовольствия - способность воссоздавать в разуме оппонента иллюзию полного счастья и безмятежности.
Иллюзия пустоты - мысленная иллюзия, при которой теряются все 5 чувств. (Andy Blacktorn)
Инфракрасное зрение - способность позволяет видеть цель через любое препятствие вне зависимости от времени суток (цель изображается в виде тепловых очертаний).
Исцеляющий эффект крови - способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь (Odri Montgomery - акция №2)
Исцеление - возможность залечить любую рану, но не воскресить. (Ophelia Masters, Rose Klein)
Ищейка - способность найти человека по его "дару". (Mike Nesser)
К
Камуфляж (иллюзорный) - способность иллюзорно влиять на внешний облик, как себя так и окружающих, с целью полного подражанию узора окружающей среды.
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами. (Franklin Stein)
Контроль работы - способность включать и выключать различные объекты прикосновением.
Когти - наличие когтей на руках/ногах, которые выдвигаются по желанию самого мутанта или выпущены постоянно. (Victor Creed - акция №1, James Logan Howlett, Ophelia Sarkissian )
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Контроль энергии - способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Криокинез - контроль льда и заморозка, способность к понижению температуры воздуха. (Robert "Bobby" Drake - акция №1)
Крылья - могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать. (Warren Worthington III - акция №1)
Л
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.(Anna Marie)
М
Магия – волшебство во всех его формах. (Loki Laufeyson, Stephen Strange)
«Магия Хаоса» — способность манипулировать вероятностью, заставлять происходить наименее вероятные вещи. (Wanda Maximoff)
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое. (Erik Lehnsherr)
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне. (Franklin Stein)
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание. (Remy Etienne LeBeau)
Металлическая мимикрия - возможность сделать металлическим любую часть тела. (Piotr Nikolaievitch Rasputin)
Метаморфизм – способность менять свою внешность. (Raven Darkholme, Teresa Morrison)
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Металлическая форма - умение покрывать свое тело металлической броней. (Peter Rasputin - акция №1)
Мимикрия хамелеона - способность "сливаться" с поверхностью; длинный липкий язык, позволяющий цепляться за твердые поверхности; увеличенные скорость, проворство, координация; регенеративная способность отращивать заново потерянные конечности; когтистая и шипованая рука.
Н
Невидимость - посредством пропускания световых частиц тело делается прозрачным и невидимым глазу. (Joseph Jameson)
Номмпатия - способность видеть чужое имя и возраст, лишь посмотрев на человека. (Amanda Land)
О
Обаяние (сексуальность) – дар, который делает человека невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек, что делает их уязвимыми перед носителями дара. (Remy Etienne LeBeau)
Обостренная интуиция:
Чутье на опасность — способность предвидеть надвигающуюся беду, когда для нее еще нет никаких придпосылок. Часто характер беды узнается незадолго до ее наступления, и знания о нем поступают в расплывчатой форме.
Чутье на преследование — если по горячим следам бодро идет группа захвата, человек каким-то образом уже «в курсе» и взмыленный предпринимает ответные действия.(Bella Donna Boudreaux)
Обостренные чувства - все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д. (Virginia Addington)
Общение с помощью прикосновения - способность показывать что-то с помощью прикосновения.
Оживление кошмаров – воплощение в реальность ночных кошмаров, тайных и видимых страхов человека. Способность позволяет при непосредственном визуальном или физическом контакте распознавать и оживлять страхи человека, не зависимо от того, спит ли он или нет. Способность несет чисто психологическую опасность, поскольку создается иллюзия. Исчезает она, когда человек перебарывает свой страх. (Alan Richardson)
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки. (Luke Kerrigan)
Оживление и контроль татуировок - способность оживлять и контролировать татуировки, нанесенные на собственное тело. (Sara Reed)
Омнилингализм - возможность говорить, читать и писать на любом языке, как на родном.
П
Парализующий яд - силой мысли идет создание яда, способного парализовать любое живое существо на несколько часов. (Ophelia Sarkissian)
Пирокинез — способность вызывать огонь и контролировать им же или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.(John Allerdyce - акция №1)
Поглощение душ умерших - возможность временно "забирать" уникальные возможности у умерших. (Ограничение: поглощение только одной способности. Способность обговаривается с администрацией )
Поглощение звука - возможность "впитывать" звук. Создание полной тишины.
Поглощение космической энергии - Позволяет поглощать энергию космоса и генерировать её в оптимальную для себя. (Alex Summers)
Поглощение солнечной энергии - точно "питание" для работы на батарейках. Можно поглотить огромное количество энергии и не спать/есть/отдыхать неделю.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего. (Clemence Perrish)
Психокинез — способность двигать предметы взглядом. (Bella Donna Boudreaux)
Р
Регенерация — способность быстро восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. (Thor Odinson, Loki Laufeyson, Victor Creed - акция №1, James Logan Howlett, Cain Marko, Ophelia Sarkissian)
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
С
Сверхсила – высокий уровень физической силы. (Thor Odinson, Loki Laufeyson, Cain Marko, Steven Rogers)
Сверхчеловеческие показатели - увеличенная в несколько раз физическая сила, скорость, реакция и пять чувств, а также высокая устойчивость к физическим атакам. (Steven Rogers, Natasha Romanoff, Cain Marko)
Синемакинез – способность проникать в киноленту, вызывать в реальный мир ее персонажей. Подобная власть распространяется и на мультфильмы. (Персонажи не должны превышать человеческий рост)
Смена возраста - возможность изменять свой возраст.
Сонар - способность ощущать вокруг себя объекты, напоминающая действие сонара (Virginia Addington)
Спиритизм — способность общаться с различными духовными сущностями. (Bella Donna Boudreaux)
Спонтанная регенерация - возможность периодически быстро регенерировать после получения повреждений вплоть до тяжких. (Adam Knight)
Создание костяных пик - возможность контроля костного материала.
Создание порталов - позволяет открывать порталы в дверях, окнах и люках для преодоления пространства. (Erica King)
Создание фейерверков – способность создавать фейерверки различной мощности. (Джубилейшен Ли)
Суггестия (мысленной внушение)- применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Сверхчеловеческая Скорость - способность к передвижению быстрее, чем скорость звука (1193 км/ч). (Pietro Maximoff)
Т
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли. (Jean Grey)
Телепатия - способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека. (Charles Xavier, Jean Grey, Emma Frost)
Телепортация - способность перемещаться из одного места в другое за очень короткий промежуток времени (практически мгновенно), не существуя в промежуточных точках между ними. (Азазель, Курт Вагнер, Локи Лафейсон)
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.(Arthur Hughes)
У
Увеличение массы предметов - способность увеличивать массу объектов, прикасаясь к ним. Особенно хорошо действует на металлические предметы.
Ударные волны - возможно создавать ударные волны различной силы и скорости. (Искра)
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне. (Maya Vincent)
Ф
Фазирование – способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы. Более высокая стадия этой способности также включает в себя возможность ходить по воздуху, уменьшая зазоры между составляющими его атомами и создавая таким образом «лестницу». (Kitty Pryde)
Х
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам или по воде. ( Linda Fleming)
Ч
Чтение мыслей - способность слышать чужие мысли.(Ethan Morland)
Ш
Шаманизм – способность видеть/вызывать духов. Для шаманов духи могут быть настоящими защитниками и помощниками в сражениях. (Кайл Дорит)
Шарм – сверхъестественное обаяние, делающие мутанта крайне привлекательным для противоположного пола, а также позволяющее ему легко завоевывать расположение и симпатию других людей. (Remy Etienne LeBeau)
Э
Электрогенез - генерирование высоких разрядов и управление ими.
Электрокинез- способность пропускать через себя электричество, наэлектризовывать любой объект.(Billy Tallin)
Эмпатия – способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию. Эмпатия также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д. (Remy LeBeau, акция №5 - Rockefeller's team)
Энергетические лучи - способность выпускать лучи с помощью ладоней и/или взгляда. (Scott Summers, Alex Summers)
(с) X-MEN. NEW ROUND