Первым постом подниму тему мастеринга.
Во всех ролевых играх условно существует три типа мастеринга: активный, пассивный и смешанный. Для начала мы расскажем о каждом из этих типов в отдельности, а далее про тот, который выбрала администрация данной ролевой для ведения сюжета.
Мастеринг считается активным, если:
1. Мастер игры принимает активное участие в игровом процессе и полностью руководит всем окружающим игроков миром и нпс-персонажами.
2. При таком мастеринге игроки имеют право описывать лишь собственные действия, не затрагивая при этом реакцию окружающего мира на них. Игроки не имеют права вводить в игру нпс-персонажей и играть за них. Игроки должны полностью опираться на описания реакции на их действия, описанные мастером игры.
3. Обычно в ролевых с подобным мастерингом игра проходит по принципу: пост игрока - пост мастера - пост игрока и т.д.
4. Мастер обычно не имеет своего персонажа и лишь ведет по игре других игроков.
Мастеринг считается пассивным, если:
1. Мастер игры не участвует или почти не участвует в игровом процессе, исполняя лишь обязанности модератора или лишь иногда вмешивается в игровой процесс для решения возникших спорных вопросов.
2. Игроки полностью самостоятельны и имеют полное право самостоятельно описывать реакцию окружающего мира на их действия, описывать действия нпс-персонажей и самостоятельно описывать любые сюжетные повороты.
3. Мастер игры чаще всего имеет в игре собственного персонажа и играет на равных с другими игроками условиях.
Мастеринг считается смешанным, если:
1. Ролевая игра не подходит по большинству признаков ни под игру с чистым активным мастерингом, ни под игру с чистым пассивным мастерингом.
2. Играми со смешанным мастерингом могут считаться, те игры, в которых большую часть игрового процесса игроки предоставлены сами себе, но во время боев и квестов игра переходит на систему активного мастеринга, либо игра, в которой игроки играют с ведущим, но при этом имеют право описывать реакцию окружающего мира на их действия в разумных пределах и/или описывать действия некоторых нпс-персонажей.
» Администрация ролевой принимает непосредственное участие в построении главных сюжетных линий.
» Администрация не вмешивается в те сюжетные линии и отыгрыши, которые игроки придумывают, создают и ведут самостоятельно.
» Игроки могут самостоятельно создавать и отыгрывать необходимых им по сюжету нпс-персонажей.
» Игроки в праве просить помощи у Мастера игра для контроля боевых сцен.
» Мастер игры в праве отыгрывать тех персонажей, кто требуется по сюжету, но кого нет на ролевой.
Актуальным для нас считаю смешанный мастеринг
Данное краткое описание взято отсюда - http://got.mybb.ru/viewtopic.php?id=5