2012-2017

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 2012-2017 » Кладезь идей » Технические моменты


Технические моменты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Первым постом подниму тему мастеринга.

Во всех ролевых играх условно существует три типа мастеринга: активный, пассивный и смешанный. Для начала мы расскажем о каждом из этих типов в отдельности, а далее про тот, который выбрала администрация данной ролевой для ведения сюжета.

Мастеринг считается активным, если:

1. Мастер игры принимает активное участие в игровом процессе и полностью руководит всем окружающим игроков миром и нпс-персонажами.
2. При таком мастеринге игроки имеют право описывать лишь собственные действия, не затрагивая при этом реакцию окружающего мира на них. Игроки не имеют права вводить в игру нпс-персонажей и играть за них. Игроки должны полностью опираться на описания реакции на их действия, описанные мастером игры.
3. Обычно в ролевых с подобным мастерингом игра проходит по принципу: пост игрока - пост мастера - пост игрока и т.д.
4. Мастер обычно не имеет своего персонажа и лишь ведет по игре других игроков.

Мастеринг считается пассивным, если:

1. Мастер игры не участвует или почти не участвует в игровом процессе, исполняя лишь обязанности модератора или лишь иногда вмешивается в игровой процесс для решения возникших спорных вопросов.
2. Игроки полностью самостоятельны и имеют полное право самостоятельно описывать реакцию окружающего мира на их действия, описывать действия нпс-персонажей и самостоятельно описывать любые сюжетные повороты.
3. Мастер игры чаще всего имеет в игре собственного персонажа и играет на равных с другими игроками условиях.

Мастеринг считается смешанным, если:

1. Ролевая игра не подходит по большинству признаков ни под игру с чистым активным мастерингом, ни под игру с чистым пассивным мастерингом.
2. Играми со смешанным мастерингом могут считаться, те игры, в которых большую часть игрового процесса игроки предоставлены сами себе, но во время боев и квестов игра переходит на систему активного мастеринга, либо игра, в которой игроки играют с ведущим, но при этом имеют право описывать реакцию окружающего мира на их действия в разумных пределах и/или описывать действия некоторых нпс-персонажей.
» Администрация ролевой принимает непосредственное участие в построении главных сюжетных линий.
» Администрация не вмешивается в те сюжетные линии и отыгрыши, которые игроки придумывают, создают и ведут самостоятельно.
» Игроки могут самостоятельно создавать и отыгрывать необходимых им по сюжету нпс-персонажей.
» Игроки в праве просить помощи у Мастера игра для контроля боевых сцен.
» Мастер игры в праве отыгрывать тех персонажей, кто требуется по сюжету, но кого нет на ролевой.

Актуальным для нас считаю смешанный мастеринг

Данное краткое описание взято отсюда - http://got.mybb.ru/viewtopic.php?id=5

0

2

Что такое эпизодическая система игры и ее плюсы?

Эпизодическая система - это система игры, при которой отыгрыш событий ведется не по локациям, а по эпизодам.

» Каждая созданная тема соответствует определенному месту (а то и нескольким местам, расположенным в непосредственной близости друг от друга, сразу), событию или эпизоду. Т.е. для отыгрыша конкретного действия создается отдельная тема, как только отыгрыш завершается, тема закрывается.
» Удобство эпизодической системы в простоте развития сюжета. Т.е. фактически такую игровую систему можно сравнить с книгой, разбитой на главы: не нужно искать посты одного отыгрыша, когда игроки переходят из локации в локацию, достаточно прочитать одну тему эпизода.
» При данной системе игры нет путаницы, т.к. нет персонажей от скуки прыгающих из локации в локацию.
» Игрок может участвовать в нескольких эпизодах одновременно и не ждать ответа от своих со-игроков подолгу.
» Любой из желающих прочесть чужой эпизод с легкостью может это сделать, нужные сообщения не нужно будет отыскивать в ворохе других в одной локации.

0

3

Код:
<!----- Отключение кнопки Жалоба в сообщениях ------>
<script type="text/javascript">
RusffCore.sets.show_reportBtn = 0;
</script>
<!-- Отключить функцию "Поделиться" ----->
<script type="text/javascript">
RusffCore.sets.share = false;
</script>
<!-- Отключить функцию "Это интересно" ------->
<script type="text/javascript">
rusffLive.enable = false;
</script>

0


Вы здесь » 2012-2017 » Кладезь идей » Технические моменты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно